Главная \ Политика возврата товара и денег

Политика возврата товара и денег

Правила приемки товара

1. Получение товара должно проводиться в присутствии водителя-экспедитора, доставившего товар;

2. Во время получения товара покупателем должны быть произведены его осмотр и проверка на предмет количества, качества, комплектации;

3. После проведения осмотра и проверки доставленного товара, в случае отсутствия претензий к его количеству, качеству и комплектации, покупатель ставит свою подпись в товаросопроводительном документе: «Заказ принят. Претензий по количеству и качеству товара не имею. С условиями возврата ознакомлен».

4. В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в товаросопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в товаросопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с покупателем при наличии товара на складе или в течение трех рабочих дней после поступления товара на склад.

Условия возврата товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену, указан в законе «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. («О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4)

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. («О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4)

Условия возврата товара надлежащего качества:         

  • указанный товар не был в эксплуатации;    
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара;    
  • товар возвращается силами покупателя.

Процесс возврата товара надлежащего качества физическим лицом:

1. На адрес электронной почты promteksbr@yandex.ru  выслать следующие документы: ·        

  • заявление в установленной форме — «Заявление для физического лица (скачать образец заявления)
  • заверенная копия Счета/Товарной накладной (каждый лист заверяется заявителем); ·        
  • заверенная копия товарного и кассового чеков (каждый лист заверяется заявителем); ·        
  • фото по запросу.  

2. В течении 1-10 дней продавец принимает решение.  

3. Возврат товара осуществляется силами покупателя по следующим адресам: ·        

  • в месте доставки или в пункте самовывоза — непосредственно при получении заказа во время приемки товара;
  • в офисе (складе) продавца (расположение и график работы смотрите в разделе контакты).

Для возврата товара необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, оригинал заявления о возврате, и оригинал чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки.

В случае если товар является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

Возврат денежных средств

При возврате товара ненадлежащего качества покупателем,  денежные средства, уплаченные по договору, возвращаются не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования следующим способов:

Наличными денежными средствами через кассу торгового отделения;

Физические лица заполняют заявление на возврат денежных средств в установленной форме (скачать образец).

Юридические лица отправляют письмо на фирменном бланке своей организации. Важно: получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом.